Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиатехники России на период до 2015 года» на сегодняшний день претерпела ряд изменений. На основании новых планов российские предприятия должны будут выпустить 83 единицы авиатехники. В число, которой входят пятьдесят лайнеров SuperJet-100, девятнадцать вертолетов Ка-62 и шесть вертолетов Ми-38, а также другая авиационная техника.
На основании программы развития авиатехники перед предприятиями российского авиапрома поставлена задача по выводу на внутренний и зарубежный рынок новых моделей самолетов и вертолетов с опережением иностранных конкурентов. Российские предприятия должны наладить серийное производство конкурентно способных аналогов раньше, чем иностранные авиастроительные компании.
Для этого российское правительство предусмотрело выделение дополнительных средств, которые пойдут на завершение разработки проектов, находящихся на заключительной стадии, а также на ряд проектов, которые носят инновационных характер и имеют цены на самолеты ниже зарубежных аналогов.
Обновленная программа нацелена на повышение финансирования приоритетных разработок, таких как самолет МС-21, вертолеты Ми-38 и Ка-62, авиадвигатель ПД-14. Также на создание 130-местного самолета SSJ-NG будет сокращен объем финансирования до 2016 года. Подробнее смотрите на utc-aviator.com/girokopteri{jcomments on}