Мостовая конструкция ТММ располагалась на задней части грузовика КрАЗ-214 или КрАЗ-255Б схемы 6х6 и состояла из четырех секций. Для поднятия каждой секции использовались тросы, которые вертикально поднимали ее до конечного положения, в котором секция закреплялась на специальных опорах. После завершении установки моста, грузовик отсоединялся от него и переезжал к месту установки следующей конструкции. Базовая длина одного моста составляла 40 метров, но если возникала необходимость, их можно было соединять вместе, тем самым увеличивая общую длину.
Для установки конструкции распологавщейся на одном грузовике требовалось 45-60 минут, в зависимости от условий местности. Одним из основных недостатков данной конструкции являлись опоры, если глубина реки или оврага превышала их длину, то установка моста была невозможной. Советским военным инженерам удалось спроектировать очень простую в производстве и использовании конструкцию ТММ, которую при необходимости можно было выпускать большими количествами.
Упаковочная и клейкая лента по ценам производителя.
Производство: СССР.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 19,5 тонны.
Габариты: длина 9 метра (с мостом), ширина 3 метра (с мостом), высота 3 метра (с мостом).
Запас хода: 530 километров.
Броня: нет.
Вооружение: нет.
Двигатель: один 6-цилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения ЯМЗ М206Б мощностью 205 лошадиных сил
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 55 километров в час, преодолеваемый брод 1,0 метр, преодолеваемая стенка 0,4 метра, преодоление рвов не предполагается.
{jcomments on}