Инженерная машина ПМП появилась в Советском Союзе в 60-х годах прошлого столетия, и в скором времени стала на вооружение армий стран Варшавского договора. Сначала установка плавающий мост размещалась на грузовике КрАЗ-214, в дальнейшем для этих целей начали использовать КрАЗ-255.
Способ применения заключается в следующем: грузовик задним ходом подъезжает к берегу водоема и мост скидывается в воду, где затем автоматически разворачивается. Полный комплект состоит из 32-х речных понтонов, 4-х береговых понтонов и 12 мостовых лодок. Если все эти элементы объединить, то получится мост длиной до 400 метров. Понтоны могут использоваться отдельно как плоты, которые буксируют лодки для форсирования рек.
ПМП плавающий мост экспортировали также и в страны которые не являлись участниками Варшавского договора. В 1973 году его успешно применили во время форсирования Суэцкого канала египетские военные.
Детский психологический центр в "Движение" в Санкт-Петербурге предлагает программы для детей развитие и коррекция от 1,5 лет и подростков, а также семейное и индивидуальное консультирование.
Производство: СССР
Экипаж: 3 человека.
Вес: 6,68 ТОННЫ
Габариты: длина 6,75 метра (открытого), ширина 7,1 метра, высота 0,92 метра.
Запас хода: -
Броня: нет.
Вооружение: нет.
Двигатель: -
Ходовые качества: -
{jcomments on}