Инженерная машина заграждения (ИМР) была поставлена на вооружение Советской Армии в 70-х годах прошлого столетия. За основу ИМР советские конструкторы взяли стандартный танк Т-55, на место башни установили кран и вращающейся бронеплатформе.
ИМР имел специальные захваты для удаления деревьев и стандартный бульдозерный нож в передней части корпуса. Чтобы улучшить проходимость танк оснастили специальной подвеской крепящейся к гусеницам, эту идею советские конструкторы позаимствовали у англичан, которые использовали ее еще во время Первой Мировой войны.
Как и все танки на основе Т-55 инженерная машина заграждения имеет специальные дымовые гранатометы для постановки дымовой завесы. По оценкам западных специалистов ИМР имеет очень простую конструкцию, так как не вооружена ни короткоствольной пушкой, ни миноукладчиком, для этого советская армия применяла другую спецтехнику.
Инженерная машина заграждения стояла но вооружении стран Варшавского Договора и Югославии.
Удобная и простая в использовании и настройке массовая рассылка электронной почты по оптимальной цене.
Производство: СССР.
Экипаж: 2 человека.
Вес: 37,5 тонны.
Габариты: длина (по корпусу) 6,20 метра, ширина 3,27 метра, высота 2,30 метра.
Запас хода: 400 километров.
Броня: до 100 миллиметров.
Вооружение: нет.
Двигатель: один дизельный двигатель В-55 мощностью 580 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 50 километров в час, преодолеваемый брод 1,4 метра, преодолеваемая стенка 0,8 метра, преодолеваемый ров 2,7 метра.{jcomments on}