Эта модель учебно-тренировочного самолета создавалась специалистами из Центра развития аэроиндустрии вместе с инженерами американской корпорации «Нортроп» для китайской армии. Работа по его проектировке была начата в 1975 году, машина имела традиционную конфигурацию - низко расположенные крылья, трех колесные шасси, кабина для двух пилотов и два турбореактивных двигателя, которые размещались в приподнятых кожухах с обоих сторон фюзеляжа. После удачных приемных испытаний в 1978 году прототип самолета был передан в производство. А в сентябре 1980 года начались летные испытания первых серийных образцов АТ-3А «Чжу Чунь». После китайские военные заключили контракт на поставку шестидесяти самолетов для ВВС Китая. За все время службы эти машины использовали в качестве учебно-тренировочных самолетов и были высоко оценены за свою маневренность. На самолете АТ-3А можно выполнять тренировочные полеты с применением различного вооружения. В дальнейшем 45 самолетов были оснащены радаром с индикатором на лобовом стекле и получили название АТ-3В.
Производство: Тайвань
Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет.
Силовая установка: два турбореактивных двигателя TFE731-2-2L тягой по 1588 килограмм.
Характеристики: макс, скорость на высоте 11000метров — 904 километров час (562миль/час); потолок 14650 метров; дальность полета без дозаправки 2280 километров.
Масса: пустая масса 3855 килограмм максимальная взлетная масса 7940 килограмм.
Размеры: размах крыльев 10.46 метров, длина (со штангой ПВД) 12,9 метров, высота 4,36 метров, площадь крыла 21,93 квадратных метров.
Вооружение: два 12,7-миллиметровых пулемета под фюзеляжем; две направляющие на концах крыльев для ракет «воздух-воздух» AIM-9 «Сайдвиндер»; пять внешних пилонов под максимальную нагрузку до 2720 килограмм, включая ракеты класса «воздух-земля», пулеметные и пушечные гондолы, ракетные пусковые установки, бомбы и кассетные бомбы.{jcomments on}
Читайте также мои публикации: в каком возросте можно спираль.