Командно-разведывательный автомобиль «Додж» WC-53 военные применяли практически в таком же качестве, как и обычный джип. WC-53 был самой массовой модификацией серии «Додж» Т-214, которую использовали как для разведки, так и для поддержания связи между частями. Еще одной функцией, которую мог исполнять WC-53 это штабная машина для офицеров высшего командного состава. Такой автомобиль оборудовался планшетами для карт, съемным парусиновым тентом с перегородками.
Такая многоцелевая машина служила на многих театрах военных действий. Основным из достоинств «Додж» WC-53 является шестицилиндровый карбюраторный двигатель, который имеет огромный ресурс и долгое время может обходиться без ремонта, выдерживая большие нагрузки и перепады температуры.
Конструкция корпуса позволяет ему отлично подходить для различных типов местности, начиная от заснеженной Северной Европы и заканчивая джунглями островов Тихого океана. Вооружение и броня на «Додж» WC-53не устанавливались, так как машина должна была иметь высокую проходимость и мобильность, а увеличение веса сильно влияло на эти характеристики.
Производство: Соединенные Штаты Америки.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 2,45 тонны.
Габариты: длина 4,24 метра, ширина 1,99 метра, высота 2,07 метра.
Запас хода: 450 километров (281 миля).
Броня: не устанавливается.
Вооружение: не устанавливается.
Двигатель: один 6-цилиндровый карбюраторный двигатель «Додж» Т-214 мощностью 92 лошадиных силы.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 110 километров в час, преодолеваемый брод 0,5 метра.{jcomments on}