Советские конструкторы создавали Газ-67Б как легковую машину повышенной проходимости для перевозки людей и легкой техники. Первые Газ-67Б сошли с конвейера в 1943 году, в конструкции советского автомобиля четко просматриваются черты американского "Джипа" производства фирмы "Бентам", которые в то время поставлялись в СССР большими партиями по ленд-лизу.
Ходовые качества Газ-67Б оказались не на высоте, особенно это относилось к скорости автомобиля. Но все это компенсировалось довольно хорошей проходимостью, а простота конструкции делала Газ-67Б легким в обслуживании.
Этот автомобиль принимал участие в боевых действиях на территории Кореи и Индокитая. Советские воздушно-десантные дивизии долгое время использовали Газ-67Б в качестве основного автомобиля.
Трансмиссия Газ-67Б имеет четыре передние и одну заднюю скорость. Запас хода автомобиля составляет 750 километров, максимальная скорость составляла 75 километров в час, вес 1,22 тонны, экипаж 1 человек. Броня и вооружение отсутствуют. Этот автомобиль мог преодолеть водную преграду глубиной 0,45 метра.
В 1953 году выпуск Газ-67Б был прекращен, но автомобиль еще долгое время оставался на вооружении Советской Армии и стан участников Варшавского договора.
Лучший фотограф в Москве, отзывы клиентов.
Производство: СССР.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 1,22 тонны.
Габариты: длина 3,34 метра, ширина 1,68 метра, высота 1,70 метра.
Запас хода: 750 километров.
Броня: отсутствует.
Вооружение: отсутствует.
Двигатель: один 4-цилиндровый 3,3 литровый карбюраторный двигатель ГАЗ-А мощностью 54 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 75 километров в час, преодолеваемый брод 0,45 метра.{jcomments on}