М-37.

автомобиль М-37После Второй Мировой войны на замену автомобилю «Додж» Т-214 («Бипс») был спроектирован автомобиль М-37. Начиная с 1950 года и по 1970 год с конвейеров завода фирмы «Додж» сошло 125000 таких автомобилей, как на нужды американской армии, так и для экспорта. Базовый М-37 предназначался для перевозки грузов как по шоссе, так и по бездорожью, таким образом, его конструкция напоминала грузовик.  Вес автомобиля был 3,49 тонны, экипаж 3 человека и до 8 в кузове. Длина автомобиля 4,81 метра, ширина 1,78 метра и высота 2,28 метра.  М-37 оснащался 6-ти цилиндровым карбюраторным двигателем Т-245, мощностью 78 лошадиных сил.  Максимальная скорость, развиваемая автомобилем на шоссе 89 км/ч, запас хода не менее 362-х километров. Броня и вооружение на автомобиль не устанавливались. Для эвакуационных операций и преодоления водных преград на машину устанавливалась лебеда, с ее помощью М-37 мог преодолеть брод глубиной 1,1 метра.

 

На базе М-37 было разработано несколько различных модификаций таких как, комендно-штабная машина, санитарная с крытым кузовом, а также более специализированные, например машина для ремонта и восстановления телефонных линий.

Фирма «Тойота» выпускала свой вариант М-37, который стоял на вооружении американской армии во Вьетнаме.

После Второй Мировой войны М-37 отлично зарекомендовал себя, так как был надежен, прост в эксплуатации и ремонте.

Производство: США.
Экипаж: 1+2 (плюс 6—8 в кузове).
Вес: 3,49 тонны.
Габариты: длина 4,81 метра, ширина 1,78 метра, высота 2,28 метра.
Запас хода: 362 км (225 миль)
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один 6-цилиндровый карбюраторный двигатель «Додж» Т-245 мощностью 78 л.с.
Ходовые качества: макс, скорость по шоссе 89 км/ч, преодолеваемый брод 1,1м

{jcomments on}