В 1950 году по заказу Вооруженных сил Соединенных Штатов Америки на грузовую машину был разработан автомобиль М-151, который пришел на смену машины М-38. Выпуск М-151 начался лишь через десять лет в 1960 году и с этого времени данная машина становится самой используемой во всем мире. М-151 применяется не менее чем в ста странах мира. Американская армия активно использовала его в военном конфликте во Вьетнаме в качестве стандартного легкого грузовика.
Экипаж автомобиля состоит из двух человек, а так же в кузове могут еще находиться два пассажира. Вес автомобиля составляет 1,58 тонны, броня не устанавливалась, так же базовая версия М-151 не имела вооружения, но на модификации оружие устанавливалось. В качестве вооружения М-151 использовались пулеметы калибром 7,62 и 12,7 миллиметров, безоткатное противотанковое орудие и пусковая установка ракет «ТОУ». Двигатель имел 4 цилиндра и мощность 72 лошадиных силы, максимальная скорость по шоссе составляла 106 километров в час, запас хода 483 километра.
В середине 80-х годов прошлого столетия все М-151 начали выпускать только на экспорт, так как в армии США его заменил «Хаммер». М-151 использовали в качестве разведывательной машины, для перевозки легких грузов и транспортировки небольших орудий. На базе М-151 было создано множество версий, таких как санитарный автомобиль, машина связи и вооруженные модификации.
Брендовое корсетное белье, широкий выбор, оптимальные цены, доставка во все регионы.
Производство: США.
Экипаж: 1+1 (плюс 2 в кузове).
Вес: 1,58 тонны.
Габариты: длина 3,35 метра, ширина 1,58 метра, высота 1,80 метра.
Запас хода: 483 километров (300 миль).
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: нет (в базовой версии), другие имеют различное вооружение.
Двигатель: 4-цилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 72 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 106 километров в час, преодолеваемый брод 0,5 метра.{jcomments on}