В середине 60-х годов прошлого столетия в армии Великобритании появилась необходимость в грузовике способном буксировать тяжелые орудия. Для этого был разработан автомобиль однотонный «Лендровер», который пришел на смену стандартной версии «Лендровера». Первый автомобиль этой конструкции был выпушен с конвейера в 1975 году. Эта модификация была разработана специально для английских военных, в отличие от старой версии, которая использовалась и в сельском хозяйстве и в промышленности.
Автомобилей модификации однотонного «Лендровера» было выпушено сравнительно немного. Экипаж автомобиля состоял их двух человек (водителя и механика), так же была возможность перевозить до 8 пассажиров. Все автомобиля составлял 3,12 тонны, броня и вооружение на машину не устанавливались. Двигатель «Ровер» V-8 имел водяное охлаждение и мощность 128 лошадиных сил. Запас хода при полной заправки составлял 560 километров, максимальная скорость по шоссе 120 километров в час.
Основной задачей автомобиля была транспортировка пушки калибром 105 миллиметров и ракетной установки «Рапира» оснащенной ракетами «земля-воздух». Так же были модификации санитарной, связной и машины подавления радиосигналов.
Производство: Великобритания.
Экипаж: 1+1 (плюс 8 в кузове).
Вес: 3,12 тонны.
Габариты: длина 4,13 метра, ширина 1,84 метра, высота 2,14 метра.
Запас хода: 560 километров (348 миль).
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один карбюраторный двигатель «Ровер» V-8 (водяного охлаждения) мощностью 128 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 120 километров в час, преодолеваемый брод 1,1метра.{jcomments on}