Когда фашистская Германия развязала Вторую Мировую войну, то в начальные ее период самым используемым легким грузовиком был «Krupp Kfz-81». Чаще всего немецкие военные использовали Kfz-81 в качестве артиллерийского тягача для транспортировки зенитного орудия калибром 20 миллиметров. Грузовик имел независимую подвеску, которая обеспечивала неплохую проходимость.
Экипаж состоял из 1 человека, броня и вооружение на штанную модификацию не устанавливались, но была версия «Krupp Kfz-81» с крупнокалиберным пулеметом, установленным в кузове. Весил автомобиль 2,6 тонны, при полной заправке мог преодолеть расстояние до 300 километров. На машину устанавливался 4-х цилиндровый дизельный двигатель ««Krupp М304» мощностью 52 лошадиные силы. Максимальная скорость по шоссейной дороге 70 километров в час.
Конструкция «Krupp Kfz-81» во многом была похожа на британские легкие трехосные грузовики того времени. В первых моделях «Krupp Kfz-81» имелась дополнительная ось, которая располагалась посередине корпуса, а колеса ее могли свободно вращаться. Этих машин было мало даже в элитных пехотных дивизиях вермахта, поэтому немцы охотно использовали трофейные автомобили, например такие как «Tatra T-92».
Производство: Германия.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 2,6 тонны.
Габариты: длина 4,95 метра, ширина 1,95 метра, высота 2,30 метра.
Запас хода: 300 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один 4-цилиндровый дизельный двигатель «Крупп» М304 мощностью 52 лошадиных силы.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 70 километров в час, преодолеваемый брод 0,4 метра.{jcomments on}