Фирма "Mack" была широко известна до начала Второй Мировой войны и именно по этому армия Соединенных Штанов Америки выбрала ее для выпуска грузовиков для своих нужд. Самой удачной моделью из-за своего размера и мощности стал 7,6 тонный грузовик колесной формулы 6х6 "Mack 6х6". Военные Америки и Великобритании применяли эти грузовики для транспортировки тяжелых артиллерийских орудий, таких как гаубица "Лонг Том" калибром 155 миллиметров. Канадские военные также широко применяли "Mack 6х6" в своей армии.
Экипаж автомобиля состоял из 1 человека, весил "Mack 6х6"19,81 тонны. Шести цилиндровый карбюраторный двигатель "Mak" EY имел мощность 159 лошадиных сил и мог разогнать грузовик до 84 километров в час по шоссейной дороге. При полной заправке автомобиль мог преодолеть расстояние не менее 340 километров в час. Вооружение и броня на "Mack 6х6" не устанавливались.
Боевое крещение автомобиль принял на итальянском фронте. Большие размеры грузовика не мешали ему с легкостью передвигаться по трудным горным дорогам недалеко от линии фронта.
Конструкция "Mack 6х6" была довольно обычной, двигатель располагался спереди, кабина имела две двери и откидывающееся лобовое стекло, кузов был сзади.
Детская песочница на любой вкус по оптимальным ценам.
Производство: Соединенные Штаты Америки.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 19,81 тонны.
Габариты: длина 7,54 метра, ширина 2,62 метра, высота 3,15 метра.
Запас хода: 340 километров (212 миль).
Броня: не устанавливалась.
Вооружение: не устанавливалась.
Двигатель: один 6-цилиндровый карбюраторный двигатель «Мак» EY мощностью 159 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 84 километра в час, преодолеваемый брод 0,76 метра.{jcomments on}