Конструкторы французской фирмы "Akmat" всегда конструировали автомобили, стараясь всегда максимально упростить их конструкцию, что делало машины очень надежными. В модели VLRA применялись стандартные колеса, шины и оси, это увеличивало число взаимозаменяемых запасных частей.
Экипаж автомобиля состоял из 3 человек, весил грузовик 6,8 тонны. Увеличенный топливный бак мог обеспечить большую дальность хода, которая составляла не менее 1600 километров. Дизельный двигатель "Перкинс" 6354,4 имел мощность 120 лошадиный сил, что позволяло грузовику двигаться по шоссе со скоростью 100 километров в час.
Базовая версия VLRA вооружения не имела, но существовали модификации, на которые могли устанавливаться пулеметы, минометы и противотанковые ракеты "Милан". Модель TPK 4.20 VCT являлась командно-штабной модификацией, которая оснащалась дополнительными коммуникационными устройствами. Так же имеются и другие модификации VLRA, такие как пожарная машина и транспортировщик пехотинцев. Из-за своей надежности и неприхотливости данный грузовик имеется на вооружении тридцати армий мира.
Стильные обои по цене производителя.
Производство: Франция
Экипаж: 1+2 человека.
Вес: 6,8 тонны.
Габариты: длина 6,00 метра, ширина 2,07 метра, высота 1,83 метра.
Запас хода: 1600 километров.
Броня: не устанавливается.
Вооружение: в базовой версии не устанавливается.
Двигатель: один дизельный двигатель «Перкинс» модель 6.354.4 мощностью 120 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 100 километров в час, преодолеваемый брод 0,9 метра.{jcomments on}