После Второй Мировой войны для американских военных был разработан грузовой автомобиль марки М-35, более известный как «Игл Бивер». М-35 стал стандартным грузовиком с колесной схемой 6х6, на западе в свое время он стал очень популярен, только армия Соединенных Штатов Америки имела на вооружении 65 тысяч таких автомобилей. И уже к началу 1980 года компания «АМ Дженерал» выпустила около 150 тысяч грузовых автомобилей колесной схемы 6х6 серий М-35/44.
Экипаж автомобиля состоял из 3 человек, весил М-35 8,17 тонны. Броня и вооружение на грузовик не устанавливались. Полная заправка топливом позволяла преодолеть расстояние не менее 480 километров. Первые модели имели карбюраторные двигатели, но в дальнейшем для снижения расхода горючего на автомобиль начали устанавливать 6-цилиндровые многотопливные дизельные двигатели LDT-465-IC, мощностью 140 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля по шоссе 90 километров в час.
В процессе эксплуатации в конструкцию данной серии автомобилей вносились улучшения, такие как переработанная подвеска, рулевое управление, тормоза и передний капот. Так же устанавливалось дополнительное оборудование, комплект для преодоления водных преград, лебедка, подогрев двигателя и сиденья для солдат в кузове.
Существовало несколько модификаций М-35, грузовик повышенной проходимости на полугусеничном ходу М-48, автоцистерна М-50, интендантский автомобиль М-59, эвакуационная машина М-60 и ремонтная мастерская М-185.
Инновационная система контроля охраны "Bravo", новое слове в системе контроля персонала.
Производство: США.
Экипаж: 3 человек.
Вес: 8,17 тонны.
Габариты: длина 6,71 метра, ширина 2,39 метра, высота 2,90 метра.
Запас хода: 483 километра (300 миль).
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один 6-цилиндровый дизельный двигатель LDT-465-IC мощностью 140 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 90 километров в час, преодолеваемый брод 0,76 метров.{jcomments on}