«Урал» - 375 Д.

В 1961 году Советский Союз начал выпуск грузовых автомобилей серии «Урал» - 375, самой многочисленной моделью стал грузовик «Урал» - 375 Д.
В отличие от базовой модификации 375Д имел стальную кабину и подогрев двигателя для работы в холодном климате. Дизельный двигатель марки ЗИЛ-375 был мощностью 180 лошадиных сил и обеспечивал скорость по шоссе 75 километров в час. Экипаж «Урал» - 375 Д состоял из 3 человек, весил автомобиль 12,4 тонны. При полной заправке мог преодолеть расстояние 650 километров, броня и вооружение на «Урал» - 375 Д не устанавливались. Давление в шинах автомобиля контролировалось специальной системой, которая обеспечивала достаточную проходимость загруженной машины по любому типу грунта.

На основании «Урал» - 375 Д было разработано несколько модификаций, таких как бензозаправщик, ремонтно-эвакуационная машина, специальная версия для работы в тропиках и модификация ТМС-65, которая предназначалась для дезактивации местности. На автомобиль устанавливался специальный распылитель и бак с дезактивирующей жидкостью.
Производство: СССР.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 12,4 тонны
Габариты: длина 7,35 метра, ширина 2,69 метра, высота 2,68 метра.
Запас хода: 650 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не не предусмотрена.
Двигатель: один дизельный двигатель ЗИЛ-375 мощностью 180 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 75 километров в час, преодолеваемый брод 1,0 метра. {jcomments on}

 

Если вы решили начать ремонт квартир с нуля в Подольске, необходимо знать одно очень важное правило, которое сэкономит вам много денег и времени. Не когда не покупайте для первого ремонта дорогие стройматериалы, так как на протяжении первых лет здание будет оседать, и все дорогие отделочные материалы, такие как дорогой паркет, кафель и другие украшения могут перекоситься и  осыпаться.  Таким образом целесообразно будет использовать для ремонта квартир с нуля более неприхотливые и пластичные строительные материалы.