ЗИЛ-131.

Зил-131Советская промышленность в 1966 году для замены устаревшего на то время ЗИЛ-157 начала выпуск ЗИЛ-131.
Экипаж автомобиля состоит из 3 человек, весит грузовик 10,43 тонны. Карбюраторный двигатель ЗИЛ-131 имеет мощность 150 лошадиных сил, а также оборудован подогревом для работы при холодной температуре. Максимальная скорость по шоссейной дороге 80 километров в час, максимальное расстояние, которое может преодолеть ЗИЛ-131 при полной заправке, составляет 530 километров в час. Броня на автомобиль не устанавливается, вооружение в базовой версии так же не устанавливается.
ЗИЛ-131 способен вести или буксировать по пресеченной местности груз весом не менее 4-х тонн.  Повышенную проходимость обеспечивает автоматическая подкачка шин и наличие 4,5-тонной лебедки. Борта и корма на кузове могут откидываться. Артиллеристы часто применяют ЗИЛ-131 для буксировки 122 миллиметрового орудия.

Шасси ЗИЛ-131 в качестве базы самоходной пусковой  установки, например, такой как БМ-21 «Град», калибром 122 миллиметра.  Также существуют модификации ЗИЛ-131, такие как мусоровоз, машина дегазации и бензовоз. Модель МА-41 оборудована специальной цистерной имеющей подогрев для перевозки при низких температурах дизельного топлива, бензина, нефти и воды.

Без посредников аренда квартир посуточно в Москве по оптимальным ценам.

Производство: СССР.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 10,43 тонны.
Габариты: длина 7,04 метра, ширина 2,50 метра, высота 2,48 метра.
Запас хода: 530 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: в базовой модификации нет.
Двигатель: один карбюраторный двигатель ЗИЛ-131 мощностью 150 лошадиных сил.
Ходовые качества:
максимальная скорость по шоссе 80 километров в час, преодолеваемый брод 1,4 метра. {jcomments on}