В 60-х годах прошлого столетия на основе среднего артиллерийского буксира был спроектирован грузовик "Фиат"-6605. Автомобиль получил колесную схему 6х6, экипаж автомобиля мог включать в себя до 13 человек, в зависимости от выполняемой задачи. Дизельный 6-циллиндровый двигатель "Фиат" 8212.02.500, мощностью 219 лошадиных сил, мог разогнать грузовик до 78 километров в час по шоссейной дороге. Максимальное расстояние, которое мог преодолеть "Фиат"-6605 при полной заправке составляет 700 километров. Вооружение и броня на грузовик не устанавливались.
Основной задачей "Фиат"-6605 являлась транспортировка боеприпасов и буксировка тяжелых артиллерийских орудий, таких как гаубицы, калибром 155 миллиметров.
Длина кабины была специально увеличена, это позволило добавить дополнительный отсек для экипажа и вооружения. Боеприпасы для пушек перевозились в кузове в раздельных отсеках в целях безопасности.
На основе "Фиат"-6605 было выпущено несколько модификаций, грузовая машина оснащенная гидравлическим краном , который устанавливался сзади кабины и эвакуационный автомобиль с телескопическим краном и выдвижными опорами.
Кроме Италии "Фиат"-6605 стоял на вооружении армий Ливии и Сомали.
Защитная полировка кузова жидким стеклом.
Производство: Италия.
Экипаж: 13 человек.
Вес: 17 тонн.
Габариты: длина 7,33 метра, ширина 2,50 метра, высота 2,92 метра (кабины).
Запас хода: 700 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один 6-цилиндровый дизельный двигатель «Фиат». Модель 8212.02.500 мощностью 219 лошадиных сил.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 78 километров в час, преодолеваемый брод 1,5 метра.{jcomments on}