Армейские автомобили фирмы IVECO представлены семейством многоцелевых полноприводных автомобилей серии MWM с колесными формулами 4x4, 6x6 и 8x8 (рис. 107—109), а также новым семейством многоцелевых автомобилей серии MMV с колесной формулой 4x4 среднего класса грузоподъемности.
Автомобили IVECO этого семейства имеют рессорную подвеску и ведущие мосты с картерами главных передач минимального размера. Унифицированные кабины прямоугольной формы с люками на крыше расположены над силовыми установками. Автомобили с колесными формулами 4x4 и 6x6 имеют три модификации по базе и габаритной длине, автомобиль 8x8 — две модификации.
Автомобили с колесной формулой 4x4 комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF 5HP502 или 16-ступенчатой коробкой передач ZF I6S109 с синхронизированным механизмом переключения. Автомобили с колесными формулами 6x6 и 8x8 комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF6HP902 или 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S22I с синхронизированным механизмом переключения и преобразователем крутящего момента ZF WSK400. На все автомобили семейства устанавливаются двухступенчатые раздаточные коробки. IVECO являются одним из лидеров перевозок автомобильным транспортом.
На всех автомобилях семейства устанавливаются дисковые тормоза с антиблокировочной системой, шины одной размерности 14.00R20 с ненаправленным рисунком протектора. По требованию заказчика могут устанавливаться система регулирования давления воздуха в шинах, боестойкие шины, лебедка, кабина, отвечающая требованиям авиатранспортабельности. Также по отдельному требованию может быть обеспечено преодоление брода глубиной до 1,2 м.
Автомобили семейства MWM имеют достаточно высокие осевые нагрузки на уровне 8-8,5 т, что ограничивает их опорную проходимость вне дорог.
Семейство автомобилей IVECO серии MMV (рис. 110) образовано тремя модификациями автомобилей по габаритной длине с тремя уровнями мощности устанавливаемого на них дизельного двигателя IVECO NEF. При их разработке учтены новые требования к армейским автомобилям многоцелевого назначения.
Новые автомобили отличаются независимой подвеской и несо-осными колесными редукторами, что позволило повысить плавность хода и дополнительно увеличить дорожный просвет. Возросла удельная мощность автомобилей. На все модификации автомобилей серии MMV устанавливается новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 5,9 л. Электронное управление впрыском топлива обеспечивает выполнение норм EURO III.
На автомобили могут устанавливаться трехместные откидные кабины, обеспечивающие транспортирование в самолетах С-130 без подготовки, либо повышенной защищенности с бронированными панелями.
В трансмиссии автомобилей используется шестиступенчатая синхронизированная коробка передач с ручным управлением и пневмоприводом или пятиступенчатая автоматическая коробка с электронным управлением фирмы ALLISON модели MD 3060. Межосевые и межколесные дифференциалы имеют механизмы блокировки с пневмоприводом.
Передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы имеют пневмогидравлический привод. На автомобилях используются боестойкие шины регулируемого давления воздуха с направленным рисунком протектора размерности 365/80R20 или 14.00R20.{jcomments on}