Семейство многоцелевых автомобилей DURO швейцарской фирмы Bucher-GuyerAG включает автомобили 4x4, 4x4 с удлиненной базой и 6x6.
Автомобили отличаются оригинальной запатентованной конструкцией подвески.
Колеса каждой оси попарно крепятся к подрамникам из трубообразного профиля, выполняющего одновременно роль мостовой балки и стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля. Каждый подрамник соединяется с рамой с помощью двух шарниров, обеспечивающих его угловые перемещения относительно
продольной оси автомобиля. Два других шарнира подрамника, расположенные ближе к бортам автомобиля, через качающиеся двухплсчие рычаги на его раме соединены с такими же шарнирами другого подрамника соседней оси автомобиля. Рама опирается на подрамники передних и задних осей через пружины, дополненные, газовыми амортизаторами.
Благодаря балансирной связи между колесами одноименных бортов автомобиль не испытывает значительных кренов при движении по косым неровностям. Кроме того, дорожный просвет остается постоянным на уровне 360 мм и имеет форму прямоугольника без выступающих картеров агрегатов трансмиссии, что положительно отражается на проходимости автомобиля.
Возможность низкого расположения силовой установки и агрегатов трансмиссии в проемах между лонжеронами рамы и подрамников способствует высокой устойчивости автомобильного шасси от опрокидывания. При движении по косогору приблизительно 20° автомобиль почти не испытывает крена от прогиба подвески.
Автомобили семейства DURO оснащены четырехтактными рядными шестицилиндровыми дизельными двигателем и VM D 642 LB мощностью 118 кВт (160л.с.) при 3000 мин1. Максимальный крутящий момент двигателя 400 Нм (40,8 кгм) при 1500-2800 мин1. Двигатели жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха по токсичности отработавших газов отвечают нормам EURO II.
Гидромеханическая автоматическая коробка передач Allison AT 542 имеет 4 ступени переднего и одну заднего хода. Автомобиль оснащен двухступенчатой синхронизированной раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом, главными передачами с самоблокирующимися дифференциалами и колесными несо-осными редукторами с приводом через валы с шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса имеют шины с ненаправленным рисунком протектора размерности 275/80R20.
Дисковые вентилируемые тормоза имеют двухконтурный гидравлический привод. Для осмотра и замены тормозных колодок не требуется снятие колес.{jcomments on}