Разработанный в 1961 году, чехословатскими специалистами самолет L-29 «Дельфин», за свои надежные характеристики, ВВС Советского Союза выбрали в качестве основного учебно-тренировочного самолета. Всего было выпушено более 3600 единиц L-29, модификация, стоящая на вооружении советской армии получила кодовое название «Майя» в НАТО. Простой и неприхотливый в управлении L-29, благодаря своей конструкции мог взлетать с травяной, песчаной и заболоченной взлетной полосе. Производство «Дельфина» продолжалось на протяжении 11 лет, за это время СССР получил более 2000 самолетов, также он поставлялся во все страны Варшавского договора. Также большие партии были отправлены на Ближний Восток и в Африканские страны, такие как Египет. Самолеты египетских ВВС комплектовались полным набором оружия и могли выполнять боевые задания.
Производство: Чехословакия
Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет
Силовая установка: турбореактивный двигатель М-701 VC-150 («Моторлет») с тягой 890 килограмм.
Характеристики: максимальная скорость на высоте 5000 метров 655 километров в час (407 миль/час); максимальная высота 11000 метров; радиус действия 640 километров (397 миль)
Масса: масса без оружия 2280 килограмм; максимальная взлетная масса 3280 килограмм.
Размеры: размах крыльев 10,29 метра; длина 10,8 метров; высота 3,1 метра; площадь крыла 19,8 квадратных метров.
Вооружение: отсутствует.{jcomments on}
Советую, проводите ремонт Вашего автомобиля на СТО Марьино в городе Минск. Ребята хорошо знают свое дела и умело ремонтируют автомобили европейских марок