На автомобильном рынке корпорация «Кайзер Индастриз» (Kaiser Industries) впервые показала себя во время Второй мировой войны, выпустив несколько опытных вариантов легких джипов. В 1947 году одно из отделений «Кайзер Моторс» (Kaiser Motors) начало активный выпуск легковых машин имеющих нетрадиционную конструкцию, которые не были достаточно востребованы и в скором времени о данных автомобилях забыли.
В последних числах апреля 1953 года корпорация «Кайзер Индастриз» выкупает фирму «Виллис», которая входит в новое отделение «Кайзер-Виллис» (Kaiser-Willys Division), а в 1963 году преобразовывается в компанию «Кайзер Джип». В следующем году в состав «Кайзер Джип» входит завод фирмы «Студебекер» (Studebaker) в городе Саус Бенд, который к этому времени обанкротился. Новый владелец разворачивает на этом заводе производство военных грузовиков. Приобретение двух крупных автомобильных компаний позволило корпорации «Кайзер Индастриз» стать производителем сразу нескольких семейств грузовиков и тягачей, стандартизированных для армии США.
Аренда и услуги крана-манипулятора в Клину по оптимальным ценам.
В Толидо был налажена сборка санитарных автомобилей М170 и простых армейских джипов М38А1, которые по наследству перешли от компании «Виллис». Всего за время производства было собрано 18543 единиц М38А1 и 2000 санитарных М170, также до 1968 г. продолжался выпуск джипов М606 и М606А1, которые базировались на шасси гражданских автомобилей CJ3B и CJ5 и поставлялись в страны третьего мира. В середине 60-х годов к ним добавился джип собственной разработки «Кайзер Джип» М606А2 и его модификация М606А3 оснащенный штатной радиостанцией. Эти версии джипов весили 1154 кг и 1195 кг соответственно. Так же в Толидо был налажен выпуск джипа М151 и М151А2, который продолжался до 1970 года, пока компанию «Кайзер Индастриз» выкупила корпорация «Америкэн Моторс».{jcomments on}