В 1953 году инжиниринговая компания «Мид-Америка Рисёрч» (Mid-America Research Corporation) сконструировала и выпустила опытную модель 2-местного армейского джипа имеющего полный привод, грузоподъемность 225 кг и колесную базу 1638 мм. Разработчики установили на него необычный для военных машин оппозитный 4-цилиндровый двигатель от спортивного автомобиля «Порше -356» (Porshe) немецкого производства, объемом 1,5 л и мощностью 52 л.с. От спорткара джип получил полностью алюминиевый корпус, несущую трубчатую раму и независимую подвеску установленную на продольно качающихся балансирах. Коробка передач была упрощенная и имела всего три скорости, колеса размер 5,90-15. Снаряженная масса джипа не превышала 675 кг.
В дальнейшем при участии компании «Америкэн Моторс» в 1957 году на основе опытной модели был выпущен джип М422 «Майти Майт». Капот серийного джипа был увеличен, для того чтобы там поместился силовой агрегат собственного производства AMK AV-108- V4 объемом 1,8 л и мощностью 55 л.с. с воздушным охлаждением. Коробке передач добавили 4 скорость, а шинам на колесах размер 16 дюймов. Цельнометаллический кузов был открытым и не имел тента, сзади находился откидывающийся борт. Колесная база увеличилась на 12 мм и ее размер стал 1650 мм, а масса 772 кг. Длина джипа М422 была 2438 мм., а высота по лобовому стеклу 1473 мм.
Имелась вторая удлиненная модификация М422А1, длина колесной базы которой составила 1800 мм, габаритная длина 2672 мм и снаряженный вес 815 кг. Начиная с 1959 и заканчивая 1962 годом для Военно-Морских Сил Соединенных Штатов Америки было выпущено 2672 единицы джипа М422 и 1250 единиц М422А1. В дальнейшем их выпуск был прекращен и развития этот модельный ряд не получил.{jcomments on}