Сразу после окончания Второй Мировой войны американская компания «Додж» начала разработку послевоенного коммерческого семейства пикапов «Пауэр Вэгон» имеющих полный привод, которые стали развитием серии Т214. В производство пикапы «Пауэр Вэгон» попали в 1946 году , в 1950 на их основе начали выпускать серию военных автомобилей М37, а гражданский вариант пикапов «Пауэр Вэгон» стал базой для военных шасси М37, на которые монтировались грузы и оснащения. В военных целях их начали применять в середине 50-х годов прошлого столетия, базой для этого самый грузоподъемный пикап «Пауэр Вэгон WM300» имевший колесную базу 320мм и перевозивший груз весом до 1 тонны. По своей конструкции он был идентичен с вездеходом времен Вторй Мировой войны WC51, с такими же узлами и агрегатами.
В 1957 году компания «Додж» приступила к выпуску многоцелевой военной машины Т137, получившей военный индекс М601, У нового автомобиля отсутствовала лебедка, зато устанавливался цельнометаллический корпус с выступающими задними крыльями и тентом. Запасное колесо переместили на переднюю секцию правого борта. Трансмиссия получила измененные передаточные отношения, а шины стали моногослойными. Объем двигателя составлял 3,8 л и мощность 94 л.с. ходовая часть осталась прежней, как у WC51. Электрооборудование имело напряжение 12 вольт. Габариты у нового «Пауэр Вэгон» были 5055х2001х2159 мм, масса 2263 кг, а вес перевозимого груза составил 1650 кг.
В 1964 году на его базе выпустили санитарный автомобиль М615 с высоким кузовом. Обе модели импортировались в слаборазвитые страны Южной Америки, Азии и Африки. В 1970 году компания «Додж» прекратила выпуск этих автомобилей.{jcomments on}
Оригинальный инструмент форс официальный сайт с оптимальными ценами.