Министерство обороны США в конце 1960-х годов поставило перед собой задачу заменить устаревшие «Виллисы» и пикапы различных модификаций на более современные автомобили с полным и задним приводом. Новые авто должны были иметь четкую стандартизацию, максимальную унификацию и низкую стоимость.
В 1970 году был объявлен конкурс на создание нового модельного ряда военных пикапов категории 1,25 т, которые бы заменили семейство М715. В конкурсе принимали участие 4 американских автокомпании, среди которых по результатам испытаний победила фирма «Додж», представившая на конкурсе автомобили семейства М880с полной массой до 3600 кг, которое было создано на основе гражданских моделей серии 200 имевших единую колесную базу 3330 мм.
В марте компания «Додж» и военное ведомство США подписали большой контракт на поставку 13 версий автомобиля серии М880. В мае того же года начался выпуск автомобилей и в течении 3 лет до конца 1978 года «Додж» выпустила и поставила американской армии 44000 единиц автомобилей семейства М880 различных модификаций.
Основными базовыми моделями стали пикапы М880 колесной формулы 4х4 и М890 с формулой 4х2, построенных на гражданских шасси W200 и D200. Они оснащались верхнеклапанным, 8-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом «Крайслер», мощностью 150л.с. Двумя видами коробок передач, одной автоматической 3-скоростной «ЛоудФлайт» (LoadFlite) и раздаточной 2-ступенчатой «Нью Просесс» (New Process). Рессорная подвеска была обычной с передними дисковыми тормозами. Максимальная скорость составляла 112 км/ч.
На основе базовых моделей фирма «Додж» выпустила множество вариаций, которые применялись для перевозки грузов, оснащались собственными радиостанциями, выполняли функции санитарных автомобилей, инженерных машин и других военных задач.{jcomments on}
Вам необходимо получить срочно допуск сро, тогда Вам на cs-garant.ru