Фирма «Шавроле» получила свой первый крупный послевоенный заказ только в июле 1980 года. Министерство обороны Соединенных Штатов Америки подписало с компанией заказ на поставку 53000 единиц «многоцелевых коммерческих грузовиков» CUCV (Commercial Utility Cargo Vehicles)? Полным весом 4500 кг, унифицированными с пикапами и серийными внедорожниками. Стоимость контракта составила 700 миллионов долларов.
Выпуск автомобилей начался в 1983 году на заводе в Флинте. Базовый стандартный пикап с полезной максимальной нагрузкой 1315 кг получил по военной маркировке обозначение М1008, также был разработан закрытый штабной пикап с обозначением М1009, установленный на шасси К-10516 от гражданского внедорожника «Блейзер». Все остальные модификации были выполнены на усиленном шасси коммерческого пикапа S10 с заводской маркировкой К-30903.
Вторая модификация пикапа М1008 серии А1 имела 24-вольтное оборудование и 100-амперный генератор, с ходовой частью от М1010, двух местную кабину и вместительный кузов в котором устанавливались штабные пункты, инженерные мастерские и санитарные боксы.
Модификация М1028 применялась для транспортировки противопожарного оборудования и сменных контейнеров. На шасси М1031, которая имела цепной привод раздаточного агрегата, устанавливали низкий кузов с военной полевой мастерской. Весь модельный ряд оснащался 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом «Джи-Эм» объемом 6,2 л. и мощностью 135 л.с. коробкой передач с тремя скоростями, резина и диски размером 10,00-15. За все время выпуска семейства М1008, который закончился в 1986 г., было произведено 70899 автомобилей.{jcomments on}