Базовый пикап Т245 с колесной формулой 4х4 с военным обозначением М37 внешне отличался от модели WC51 лишь небольшими изменениями, которые коснулись формы бампера, капота, оперения и открытой трех местной кабины. Колесная база была немного увеличена до размера 2845 мм, но силовой агрегат остался прежним, это был нижнеклапанный бензиновый двигатель Т245 объемом 3,8 л и мощностью 78 л.с. Коробка передач была установлена новая, раздаточная двухступенчатая с возможностью отключать передний мост. Также имелась лебедка с усилием 3,4 тс. и электрооборудование было 24-вольтное. Без изменений остались тормозная система, рулевой механизм, рессорная подвеска и широкопрофильная резина 9,00-16. Кабина оснащалась ступеньками и тентом, на левой двери крепилось запасное колесо. Топливный бак имел объем 91 л, запас хода составил 362 км, а максимальная скорость 89 км/ч. Немного были изменены габариты, которые составляли 4810х1784х2279 мм, дорожный просвет был 273 мм и колея – 1574 мм. Полная масса увеличилась до 3564 кг.
Автомобильные шины екатеринбург по низким ценам.
Базовая версия М37 серийно производилась до 1954 года, претерпев при этом несколько модификаций, в которые вошли облегченные версии автомобиля с 6-цлилиндровым двигателем мощностью 106 л.с. в 1957 году появился новый базовый вариант второго поколения с модернизированными узлами.
В большой модельный ряд М37 включал штабную версию М42, полевую передвежную мастерскую М201, санитарные машины М43 и М43В1. За все время выпуска М37 и его модификаций было произведено 115 838 единиц автомобилей. Похожая модель также производилась в Канаде.{jcomments on}