В 1957 году на агрегатах уже проверенного внедорожника CJ5 был разработан оригинальный и перспективный многоцелевой 1-тонный автомобиль FC150 с округлой цельнометаллической кабиной, смонтированной над 4-цилиндровым двигателем в 75 л.с. На нем применялись все прежние агрегаты от джипов, но колеса стали 15-дюймовыми. Снаряженная масса составила 2250 кг, длина — 3740 мм. Одновременно была построена партия длиннобазных версий FC170 (2627 мм) с 6-цилиндровым мотором от грузопассажирской серии «Стэйшн Вэгон». Обе машины ограниченно применялись в коммерческих и военных целях, а также оснащались специальными движителями для передвижения по рельсам. В 1962 году по заказу ВМС на шасси FC170 были построены четыре специальных прототипа. Это были 1-тонные пикапы ХМ676 с короткой кабиной и ХМ677 с двойной 6-местной и коротким кузовом, а также соответствовавшие им фургоны ХМ678 с двухрядным застекленным пассажирским отсеком и ХМ679 с глухим цельнометаллическим кузовом.
В отличие от коммерческого прототипа их оборудовали рядным двухтактным 3-цилиндровым дизелем «Серлист-ЗС» (Cerlist) мощностью 85 л.с. конструкции австрийского изобретателя Ганса Листа (Hans List) и 3-ступенчатыми коробкой передач и раздаточной, обеспечивавшими девять ступеней переднего хода. Снаряженная масса всех вариантов находилась в пределах 1910—2140 кг, полная — 2,7 т. Максимальная скорость — 80 км/ч. По неподтвержденным оценочным' данным, армейских бескапотников было выпущено 400 экземпляров, в том числе 300 штук ХМ677. Завершение их сборки в 1964 году пришлось уже на компанию «Кайзер Джип».{jcomments on}
Новая газель нехт цена купить по цене завода изготовителя.