В 1883 году американский изобретатель Джон Бин (John Bean) основал компанию «Фуд Мэйшинэри» (Food Machinery Corporation), которая в последующем стала корпорацией «Эф-Эм-Си». Изначально Бин планировал занятся выпуском садовых опрыскивателей, затем с развитием производства компания начала производить пищевое оборудование и различные продукты, а во время Второй мировой войны открылось военное отделение, начавшее выпуск плавающих танков.
В 1961 году в компании «Эф-Эм-Си» открывается новое военное отделение по разработке колесной военной техники, но наладить сразу полноценную работу не удалось. К концу 1960-х годов конструкторы компании предложили нетрадиционную идею в качестве базы для многоцелевого перспективного автомобиля применить скоростное шасси спортивного баги с полным приводом.
Первый вариант «Дьюн Багги» (Dune Buggy) XR311 был создан в 1970 году. Новый автомобиль оснастили 8-цилиндровым бензиновым двигателем «Крайслер» V8 объемом 5,7 литра и мощностью 200 лошадиных сил с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рама XR311 была трубчатая и пространственная, независимая подвеска всех колес с широкопрофильными шинами и дисковыми тормозами. Через год испытаний был разработан второй вариант XR311 с обновленным двигателем V8, мощностью 187 л.с. и объемом 5,2 л. Новый мотор позволял автомобилю развивать по шоссе скорость 130 километров в час и за 15 секунд разгонятся до 100 км/ч. Для установки пулемета калибром 12,7 мм кузов автомобиля был изменен. В дальнейшем на его базе сделали бронированную машину с 2-дверным кузовом, которую в количестве 10 единиц поставили в армию США для испытаний.
В 1974 году сделали третью модификацию XR311 получившую низкопрофильный кузов и заднюю грузовую платформу, масса автомобиля увеличилась с 2500 кг до 2900 кг, но запас хода оставался по прежнему 480 километров. Автосервис:ремонт,диагностика,запчасти Москва ЮВАО ремонт отечественных и зарубежных автомобилей. {jcomments on}