Военное подразделение компании «Крайслер» в конце 1950-х годов для получения государственного заказа на 2,5-тонные армейские грузовики, начало развитие перспективной программы по созданию принципиально новой серии авиатранспортабельных плавающих грузовых автомобилей с восьмью ведущими колесами, которые должны были бы заменить семейство М35.
Первый прототип XM410 появился в декабре 1958 года. Это был компактный автомобиль с вынесенной вперед кабиной, алюминиевой бортовой платформой высотой 3700 мм, которая являлась облегченным несущим основанием. Восьми цилиндровый двигатель «Крайслер» V8 имел объем 5,95 л. и 152 л.с., полуавтоматическая 3-ступенчатая коробка передач размещалась в алюминиевом картере с управлением кнопками. На XM410 были установлены: независимая торсионная подвеска, водонепроницаемые дисковые тормоза, мосты оснащенные гипоидными главными передачами, гидроусилитель руля и алюминиевые диски с покрышками 14,00-18.
Собственный вес грузовика амфибии составлял 4,1 т, из которых 0,906 т приходились на детали из легкосплавных металлов. Полный все был 6500 кг, максимальный вес буксируемого прицепа – 3000 кг. Габариты 6550х2286х2590 мм, дорожный просвет 340 мм. На суше XM410 мог преодолеть 32-градусный подъем, на воде мог перемещаться за счет вращения колес со скоростью 4,8 км/ч, для увеличения скорости передвижения по воде планировалось применять водометы или моторы, которые крепились за бортом. Автомобиль был максимально загерметизирован, что снизило места смазки до рекордно малого количества – 57 точек.
В 1959 году появился второй образец автомобиля - XM410E1, оборудованный многотопливным двигателем «Континентал LD-465-2» мощностью 150л.с., дифференциалами, которые все могли блокироваться и передней лебедкой с усилием 4,5 тс.
В 1964 компания собрала большую партию этих автомобилей для испытания военными, но недостаточная надежность несущей системы и высокая стоимость не позволила поступить им в производство.{jcomments on}
Спортивное питание bsn для настоящих атлетов.