В середине 60-х годов прошлого столетия над созданием перспективного военного грузового автомобиля 2,5-тонной категории начала свою работу корпорация, которая не имела прямого отношения к автомобилестроению. Этой корпорацией стала «Юнайтед Стэйтс Стил» (Unidet States Steel Corporation) находящаяся в городе Питсбург, сокращенно ЮСС (USS). Разработчик не ставил перед собой цель создать экспериментальный трехосный автомобиль XM761 с колесной формулой 6х6 для того чтобы одержать победу в конкурсе и начать серийное производство данного грузовика. Основной задачей разработчиков из ЮСС была возможность продемонстрировать свои новые легкие и прочные материалы в деле.
В 1967 году по своей инициативе корпорация «Юнайтед Стэйтс Стил» показала свою новую разработку грузовика оснащенного многотопливным силовым агрегатом «Континентал LD-465-1» мощностью 143 лошадиные силы от грузового автомобиля M35A2.
Конструкция экспериментального трехосного автомобиля XM761 имела множество оригинальных технических решений, таких как: двухлистовые передние рессоры, независимая задняя подвеска оснащенная пружинами, односкатные широкопрофильные колеса и расположенные с наружных сторон ступиц барабанные тормоза. Грузовой автомобиль XM761 получился немного ниже и короче, чем М35А, на 1 тонну легче, дорожный просвет булл увеличен на 130 мм, максимальная скорость по шоссе составляла 83 километров в час. Во время испытаний экспериментальный трехосный автомобиль XM761 преодолел 12 тысяч миль по пустыне Невада, но на вооружение армии Соединенных Штатов Америки он не попал.{jcomments on} Срочный выкуп мотоциклов, оплата в день сделки.