В начале декабря 1947 года небольшая фирма «Корбитт» на основании проекта братьев Кук построила опытный вариант 4-осного, 8-тонного балластного тягача T20E1 с колесной формулой 8х8. Грузовик имел удлиненную кабину расположенную над двигателем, тентованную цельнометаллическую платформу размером 4,0х2,6 м в которой размещаться балласт или расчет буксируемого артиллерийского орудия. Передняя, ведущая, управляемая тележка имела неразрезные мосты и четыре односкатных колеса, которые приводились в движение бортовыми цепными передачами. Такой же привод стоял и на задней неповоротной тележке. Экспериментальный образец получил новый пробный вариант 6-цилиндрового бензинового двигателя «Континентал X6820» мощностью 320 л.с. 4-ступенчатую гидромеханическую коробку передач «Фуллер», 3-ступенчатую раздатку «Тикмен», спереди устанавливалась лебедка с усилием 27 тс и колеса с шинами размером 20 дюймов. Колесная база имела размер 3920 мм, собственная масса 18 т и полная -26 т.
Максимальная скорость 75 км/ч, запас хода при полной заправке составлял 480 км. Конструкция грузовиков была достаточно сложной, вес очень большим и поэтому они проигрывали классической автотехнике на испытаниях и по этому дальнейшего развития не получили.
Провал с экспериментальным образцом T20E1 заставил компанию «Корбитт» осенью 1946 года представить новый перспективный балластный тягач Т33 с колесной формулой 8х8. Автомобиль был построен по классической схеме, передняя тележка имела 4 колеса и была управляемой, задняя обычной двухскатной. На Т33 установили оригинальный 9-циглиндровый звездообразный авиационный двигатель «Континентал R-975C4» объемом 16 л и мощностью 450 л.с. с воздушным охлаждением. Двигатель установили под глухим округлым капотом впереди удлиненной кабины шириной 2,9 м. Размер колесной базы был 4572 мм, механическая коробка передач и 3ступенчатая раздаточная, впереди имелись две лебедки, размер 10-слойных шин был 14,00-20. Максимальная скорость по шоссе 88 км/ч и запас хода 500 км. Этот тягач так же остался в опытном образце.
Компания SKF это мировой лидер по выпуску подшипников и крупнейший производитель стали для подшипников. В настоящее время у компании имеются 80 заводов и 150 торговых компаний, которые располагаются по всему миру, каталог подшипников skf постоянно расширяется. Из 100 подшипников применяемых, где либо в мире 20 выпущены компанией SKF. |
{jcomments on}