В начале 1950-х годов в развитие перспективных опытных моделей будущих тяжелых военных автомобилей сделал Детройтский арсенал из Уоррена. Разработки были начаты в конце 1940-х годов под руководством Министерства Обороны США. Первые образцы компания собирала на собственном опытном заводе, испытания также проводились на своем научно-испытательном полигоне.
На протяжении двух лет с 1950 по 1951 годы Детройтский арсенал выпустил несколько эпохальных опытных образцов тяжелых четырехосных тягачей, имевших коленную формулу 8х8. Кабины были вынесены на передний свес рамы, в них устанавливалась плоская передняя панель, три лобовых фары и мягкий верх. Четыре передних односкатных колеса были управляемыми, на задней тележке колеса были двускатными.
Базовой моделью представленной на испытание летом 1950 года стал артиллерийский тягач T57(XM190), который имел цельнометаллический кузов, ре5шетчатые надставные борта и сдвижной тент в котором планировалось перевозить балласт или боевой расчет буксируемых артиллерийских установок. На тягач установили 8-цилиндровый бензиновый двигатель от танка «Континентал AV-1195» с впрыском топлива, мощностью 540 лошадиных сил и объемом 19,6 л. Коробка передач «Эллисон» имела 3 передачи и была автоматической, все неразрезные ведущие мосты «Тимкен» устанавливались на классическую рессорную подвеску, и имели колеса с шинами 14,00-20. Собственный все автомобиля составлял около 16 т. Что на то время было рекордно маленьким показателем.
Простота конструкции тягача T57(XM190), низко расположенный центр тяжести и сбалансированное распределение массы по мостам гарантировали автомобилю высокую проходимость и отличные тягово-сцепные качества, которые позволяли не только перевозить на буксире артиллерийские орудия, но и легкие танки. Максимальная скорость T57(XM190) по шоссе и без груза составляла 80 км/ч.{jcomments on}