В течении двух лет с 1950 по 1951 годы компания «Мак» занималась разработкой первого стандартизированного 15-тонного семейства трехосных грузовиков. И в 1952-м году были построены два первых короткобазных полноприводных прототипа XM123 и XM125 с колесной схемой 6х6 и задними двускатными колесами. А через год в 1953 их уже начали серийно выпускать.
Все серия получила индекс M123 из-за первого седельного тягача. Новый тягач имел колесную базу 4609 мм и шины размером 14,00-24, оснащался двумя барабанными лебедками с тяговым усилием 20,5 тс установленными сзади. Вес автомобиля составлял 14,8 тонн. Его применяли для транспортировки основных боевых танков и другой бронетехники на низкорамном полуприцепе M15A1, который мог перевозить груз весом до 25 тонн Максимальная скорость автомобиля с грузом по шоссе 67 км/ч, а полная масса автопоезда могла достигать 54,5 тонн, на местности до 36,4 тонн.
Тягач имел традиционную для того времени 3-местную кабину с мягким верхом, увеличенную переднюю крышку радиатора, схожую с сериями М35 и М54.
В 1955 году компания «Мак» начала выпуск унифицированного балластного тягача M125, основной задачей которого являлась буксировка артиллерийских орудий калибром 155 и 203 мм, развивая при этом максимальную скорость до 69 км/ч. На него установили 20-тонную барабанную лебедку и цельнометаллическую грузовую платформу длиной 4300 мм для транспортировки 10 солдат или 16 т груза, так же трициклы и трайки. Для погрузки на некоторые М125 устанавливали легкие гидрокраны. В эту же серию вошли, короткое шасси M121, служившие основой ремонтно-эвакуационным машинам шасси M124 грузоподъемностью 17 тонн и 12-тонный инженерно-строительный самосвал M122.{jcomments on}