25-тонный седельный танковый тягач XM375 был самым большим автомобилем, который выпустила фирма РИО, первые испытания начались в июне 1956 года. У него была колесная схема 8х8, задние двускатные колеса, два верхнеклапанных 8-цилиндровых двигателя «Голд Комит OV8» (Gold Comet) располагались параллельно друг другу под массивным угловатым капотом, мощность одного двигателя была 235 лошадиных сил. Так же на танковом тягаче XM375 устанавливались две 5-ступенчатые коробки передач «Кларк». С помощью двух карданных валов крутящий момент от коробок передач передавался на синхронизирующий редуктор, от него цепной передачей на раздаточную двухступенчатую коробку и конечным этапом были неразрезные мосты на рессорной подвеске. Сзади на седельный танковый тягач XM375 устанавливали две лебедки с тяговым усилием по 20,4 тс каждая.
Испытания автомобиля проводились в зацеплении с 60-тонным низкорамным полуприцепом XM386 имеющим восемь пар двускатных управляемых колес. Собственный вес седельного танкового тягача XM375 составлял 16000 килограмм, габаритные размеры – 7,4х2,7х3,1 метра. По шоссе тягач без прицепа мог разогнаться до 83 километров в час. Доработки автомобиля и автопоезда велись до тех пор, пока не началось проектирование новой серии тяжелых тягачей XM523.
Хотите узнать отзывы об организациях Москвы и области, тогда Вам на www.spr.ru
Производство: США.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 16 тонн.
Габариты: длина 7,4 метра, ширина 2,7 метра, высота 3,1 метра.
Запас хода: 480 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: два верхнеклапанных 8-цилиндровых двигателя «Голд Комит OV8» (Gold Comet) мощностью 235 лошадиных сил каждый.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе без прицепа 83 километров в час.{jcomments on}