Седельный тягач M746 был разработан фирмой «Уорд ЛаФранс» в 1972 году по заказу военного ведомства Соединенных Штатов Америки. Новый автомобиль колесной схемы 8х8 оснастили 12-цилиндровым турбированным двухтактным дизельным двигателем «Детройт Дизель 12V71T» мощностью 600 лошадиных сил и объемом 14,0 литров. Так еж была установлена 5-ступенчатая автоматическая автоматическая гидромеханическая коробка передач «Туин Диск» (Twin Disc), раздаточная с одной ступенью, рессорные подвески ведущих мостов «Рокуэлл» и восемью односкатными колесами с широкопрофильными шинами 18,00-22,5. Цельнометаллическая кабина с плоской передней панелью имела 3 места, позади нее разместили две лебедки «Пасифик» с тяговым усилием 27,2 тс каждая, в комплекте с лебедками были тросы диаметром 25 миллиметров и длиной 46 метров. Габаритные размеры тягача M746 без прицепа были следующими – длина 8,2 метра, ширина 3,0 метра и высота 3,1 метра. Ширина колесной базы 2546 миллиметров и дорожный просвет 330 миллиметров. Собственный вес автомобиля составлял 20,4 тонн, допустимый снаряженный 39,0 тонн.
Тягач M746 работал в паре с низкорамным четырехосным полуприцепом М747 оснащенным регулируемой гидропневматической подвеской всех восьми двускатных колес. Полуприцеп бал параллельно спроектирован и изготовлен компанией «Кондэк». Груженый автопоезд мог иметь максимальную массу около 100 тонн и длину 18,5 метра. Максимальная скорость с полной нагрузкой на шоссе составляла 62 километра в час.
Современный и качественный шиномонтаж СВАО в Москве.
Производство: США.
Экипаж: 3 человека.
Вес: 20,4 тонны.
Габариты: длина 8,2 метра, ширина 3,0 метра и высота 3,1 метра. Ширина колесной базы 2546 миллиметров и дорожный просвет 330 миллиметров.
Запас хода: 420 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: 12-цилиндровый турбированный двухтактный дизельный двигатель «Детройт Дизель 12V71T» мощностью 600 лошадиных сил и объемом 14,0 литров.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 62 километра в час.{jcomments on}