После окончания Второй Мировой войны закончился выпуск 2,5-тонной амфибии «DUKW-353», но ее еще долго использовали в качестве базы для разработки опытных прототипов.
В 1953 году корпорация «Дженерал Моторс» выпустила первый вариант своей амфибии XM 147 «Супердак» (Superduck), которая в дальнейшем стала легендарной. В качестве основы был взято шасси стандартизованного 130-сильного автомобиля М135 с колесной формулой 6х6, увеличенной колесной базой длиной 4166 миллиметров и автоматической трансмиссией «Эллисон». Обтекаемый 27-местный корпус имел длину 9600 миллиметров, расширенные односкатные шины 12,50-20 с автоматической подкачкой, два пятилопастных гребных винта, вес амфибии XM 147 составлял 8100 килограмм.
Авторизованный автосервис ленд ровер в москве и области.
Следующей модификацией «DUKW-353» стала 4,5-тонная амфибия XM148 «Галл» (Gull), которую в конце 1953 года представила компания «Эй-Эф-Си-Брилл», занимающаяся выпуском автобусов. Главным отличием XM148 стал округлый стеклопластиковый корпус, длина колесной базы составляла 5270 миллиметров. На амфибию бензиновый двигатель «Холл-Скотт», мощностью 250 лошадиных сил, механическая 5-ступенчатая коробка передач «Спайсер», двухступенчатая раздаточная «Висконсин» и пара грибных винтов диаметром 830 миллиметров. Длина амфибии была 10,5 метра, полная масса 22,8 тонны, максимальная скорость по шоссе 96 километров в час и на воде 13 километров в час.
Разработку плавающих автомобилей в 1956 году опять продолжила компания «Дженерал Моторс». Очередной ее разработкой стала 8-тоная четырехосная амфибия XM157 «Дрэйк» (Drake) с колесной формулой 8х8 и базой 5613 миллиметров. Корпус был изготовлен полностью из алюминия, на него устанавливались два параллельных бензиновых двигателя «Джи-Эм 302-55» мощностью 130 лошадиных сил, две автоматические 4-ступенчатые коробки передач «Эллисон», две раздатки и два гребных винта. 1-слойные широкопрофильные шины имели размер 14,75-20, топливный бак вмещал 908 литров горючего, габаритная длина амфибии составляла 12,6 метра и вес 14,4 тонны. На суше автомобиль мог разогнаться до 72 километров в час, на воде 14 километров в час.{jcomments on}