Компанией «Пасифик Кар энд Фаундри» в 1951 году была начата разработка самой большой в мире 60-тонной двухосной амфибии LARC-60 (LARC-LX) с колесной формулой 4х4, которая представляла из себя огромную самоходную десантную баржу у которой опускалась носовая загрузочная аппарель. На стадии разработки амфибия обозначалась аббревиатурой BARC, имеющей тот же смысл, что и LARC, отличие было только в первой букве, которая обозначала слово «Barge» (баржа). В войсках морской пехоты эта буква имела значение – Beach (морское побережье). В наши дни амфибия LARC-60 уникальным образцом военной техники, которая спроектирована по законам проектирования морских кораблей.
Центральную часть корпуса занимает десантное отделение диной 13 метров и шириной 4,2 метра в которое помещается 1200 морских пехотинцев или же груз весом не менее 100 тонн. вместе с тяжелой бронетехникой. Два дизельных двигателя «Детройт Дизель» находятся в моторных отсеках по обоим бортам корпуса. В качестве фар использовались фонари авто.
Мощность двигателей 165 лошадиных сил, они имеют собственные гидромеханические 3-ступенчатые коробки передач «Эллисон» и индивидуальные системы привода каждого колеса с планетарным редуктором. На все колеса устанавливались широкопрофильные шины размером 36,00-41 с гидросистемой управления, которая позволяла парам колес одновременно разворачивать в одну или разные стороны. Это позволяло LARC-60 выполнять поворот по наименьшему радиусу или двигаться боком. Обе пары двигателей соединяли суммирующие редукторы, от которых крутящий момент поступал на два гребных винта диаметром 1200 миллиметров. С задней части левого борта находилась рубка управления. Полая масса амфибии составляла 137 тонн , она имела следующие габаритные размеры – 19,0х8,10х6,1 м. На плаву LARC-60 могла развивать скорость до 12 километров в час посуше 33 километра в час. За все время было собрано около 60 единиц таких амфибий.{jcomments on}