В 1952 году компания «Остин» показала Министерству Обороны Великобритании легковой автомобиль WM1, или «Чэмп» с колесной формулой 4х4 и полезной нагрузкой 1/4 тонны, военные присвоили ему индекс FV-1801A.
Новый военный автомобиль получил 4-цилиндровый бензиновый двигатель «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce) В40, мощностью 80 лошадиных сил и объемом 2,8 литра со смешанным расположением клапанов. Новый отключаемый привод переднего моста , главные гипоидные передачи, тормоза с гидроприводом и независимую торсиластиковую подвеску всех колес системы «Флекситор» (Flexitor). Каждое колесо имело индивидуальный штампованный рычаг, который был объединен с гидроамортизаторами двойного действия с помощью поперечных цилиндрических резиновых торсионов.
Коробка передач имела пять передач переднего и заднего хода. Рама была сварной из штампованных и профильных элементов, кузов открытый цельнометаллический с возможностью установки различных тентов. Система электрооборудования напряжением 24 В была полностью герметизированной , радиостанцию питал собственный электрогенератор. В зависимости от модификации могли применяться шины размером от 4,50-16 до 7,50-16. Габаритная длина автомобиля была 3658 миллиметров, колесная база – 2134 миллиметра, колеи - по 1245 миллиметров, снаряженная и полная масса 1650 и 2030 килограмм соответственно.
Английский легкий джип FV-1801A вышел слишком сложным в ремонте и эксплуатации, тяжелым и дорогим в производстве, все эти факторы не позволили наладить широкое производства машины, но до 1956 года их выпустили 11732 единицы.{jcomments on}
Видеорегистраторы автомобильные какой выбрать можете узнать на сайте dvizhok.su.
Производство: Великобритания.
Экипаж: 1
Вес: 2,030 тонны
Габариты: длина 3,658 м, колесная база 2,134 м, колеи 1,245м.
Запас хода: 500 км
Броня: нет
Вооружение: нет
Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель «Роллс-Ройс» (Rolls-Royce) В40, мощностью 80 лошадиных сил.
Ходовые качества: макс, скорость по шоссе 105 км/ч, преодолеваемый брод 0,6м