Проведя анализ своих ошибок компания «Остин» в 1958 году выпустила новый менее сложный, но боле тяжелый и грузоподъемный джип «Джипси» категории ¾ т. рассчитанный на транспортировку 2 человек и груза весом 400 килограмм. Первая модификация получила военный индекс Mk-I (FV-18701). Ее оснастили 4-цилиндровым верхнеклапанным бензиновым двигателем BMC-22NA, мощностью 62 лошадиные силы и объемом 2,2 литра, производства компании «Остин». В 1962 году был выпущен следующий вариант Mk-II, мощность которого увеличилась до 73 лошадиных сил, а последний вариант модельного ряда «Джипси Mk-IV» был оснащен закрытым цельнометаллическим корпусом.
Джипы «Джипси» отличались от «Чэмпа» более прочной лонжеронной рамой, 4-ступенчатой классической механической коробкой передач совмещенной с 2-ступенчатой раздаточной, обычной рессорной подвеской обоих неразрезных мостов, охладителем масла двигателя и двумя топливными баками.
До 2290 миллиметров была увеличена колесная база, колеи до 1420 и 1400 миллиметров. Уменьшена снаряженная масса до 1570 килограмм, а полная масса увеличена до 2150 килограмм. Максимальная скорость по шоссе составила 100 километров в час. Для доставки грузов до 750 килограмм был разработан длиннобазный вариант FV-18711. Некоторые модификации джипов «Джипси» в экспериментальном порядке оснащали дизельными двигателями мощностью 55 лошадиных сил и объемом 2,2 литра и независимой рычажно-торсионной подвеской с упругими резиновыми элементами.
Как не старалась фирма «Остин» но джип «Джипси» не выдержал конкуренции с «Ленд Ровером» и до 1968 года было выпушено всего несколько небольших партий.{jcomments on}
Теплоход на салют 9 мая! Открыта аренда. Оптимальные цены, увлекательная поездка по Неве.
Производство: Великобритания.
Экипаж: 2 человека..
Вес: 2,150 тонны.
Запас хода: 380 километров.
Броня: не предусмотрена.
Вооружение: не предусмотрена.
Двигатель: один 4-цилиндровый верхнеклапанный бензиновый двигатель BMC-22NA.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 100 километра в час, преодолеваемый брод 0,5 метра.