В 1948 году был выпущен первый серийный военный джип «Ленд Ровер» относящийся к «Серии I», категории ¼ т. колесной формулы 4х4. Автомобиль получил заводскую маркировку Mk-1, военные присвоили индекс FV-18001. На «Ленд Ровере» Mk-1 был установлены: бензиновый 4-цилиндровый двигатель «Ровер 60» объемом 1,6 литра и мощностью 50 лошадиных сил, 4-ступенчатая механическая коробка передач, 2-ступнчатая раздаточная, классическая рессорная подвеска обоих ведущих мостов, гидропривод всех барабанных тормозов, 4-местный открытый цельностальной кузов, правостороннее или левостороннее расположение управления и колесная база размером 2032 миллиметра. От гражданской версии «Ленд Ровер» Mk-1 отличали защищенная 12-вольтовая система электрооборудования, более широкие шины фирмы «Данлоп» (Dunlop), задний буксировочный крюк, передняя лебедка и съемные боковые двери кузова с тентом. Максимальная скорость на шоссе составляла 72 километра в час, при полной заправке Мк-1 мог преодолеть расстояние в 354 километра и форсировать брод глубиною до 0,6 метра.Автомобиль получился, надежным, простым в управлении и не требовал постоянного автосервиса.
В 1951 году появилась промежуточная модель «Ленд Ровер» Mk-2, на которую установили новый 2-литровый двигатель мощностью 52 лошадиных силы и синхронизированную коробку передач. Модель «Ленд Ровер» Mk-3 выпустили в 1957 году, она стала дальнейшим развитием Mk-2, с колесной базой удлиненной до 2184 миллиметра и усиленном шасси, на базе которого базировалась модель специального патрульного джипа FV-18006, оснащенного тремя пулеметами. Параллельно с Мк-3 был запущен выпуск 7-местного грузопассажирского штабного джипа «Ленд Ровер» Mk-4 с 5-дверным закрытым кузовом и колесной базой размером 2718 миллиметров.{jcomments on}