Во время войны ганноверская фирма «Ганомаг» прославилась полугусеничными транспортерами и специальными колесными тягачами. В послевоенные времена она быстро переориентировалась на выпуск коммерческих грузовиков, но временный запрет на изготовление военной техники не остановил се. Получив разрешение оккупационного командования на поставку автомобилей для пограничных сил ФРГ. в 1951 году фирма начала выпуск 1.5-тонного капотного грузовика L28 с собственным 4-цилиндровым предкамерным дизелем объемом 2.8 литра и мощностью 45 лошадиных сил, 4-ступенчатой коробкой передач. Он использовался в бортовом исполнении L28B с тентом как фургон-радиостанция L28H и 12-местный патрульный вариант L28G с пулеметом. В 1953-м к ним присоединился полноприводный вариант AL28, который уже через три года поставлялся в подразделения Бундесвера и в западноевропейские силы НАТО.
От модели L28 он отличался мощностью двигателя 65—70 лошадиных сил, установкой двухступенчатой раздаточной коробки, Х-образной поперечины рамы и переднего неразрезного ведущего моста на продольных рессорах. В 1964-1968 годах параллельно в производстве находился длиннобазный 70-сильный вариант AL28A. Эти машины были известны в многочисленных исполнениях с деревянными бортовыми и цельнометаллическими грузопассажирскими кузовами. 3-х или 6-местной кабиной и различными фургонами (штабные, радиостанции, санитарные, мастерские и др.) Спрос на них оказался столь высоким, что в конце 1950-х производство серии AL28 перевели на бывший завод сельхозтехники «Крупп» в Эссене, выпускавший так же холодное оружие для военных в частности морской нож Бундесвер. В Бундесвере и силах безопасности использовались также гражданские легкие грузовики и фургоны марки «Ганомаг».
С 1952 года компания «Ганомаг» входила в состав машиностроительного и сталелитейного концерна «Райншталь-Унион» (Rheinslahl-Union), а в 1958-м была включена в состав его машиностроительного отделения «Райншталь-верке» (Rheinstahlwerke) и переименована в «Райншталь-Ганомаг» (Rheinstahl-Hanomag), сразу же получив крупный заказ на гусеничные бронетранспортеры HS30. В декабре 1968 года в результате объединения «Ганомага» с автомобильным отделением корпорации «Хеншель» появилось новое формирование «Ганомаг-Хеншель» (Hanomag-Hen-schel). Эта фирма продолжила традиции своих прародителей и некоторое время выпускала грузовик AL28A, пока в 1973-м не вошла в корпорацию «Даймлер-Бенц».{jcomments on}