В истории нет достоверных фактов о проектировании военных автомобилей в ФРГ в 1950-х годах, которые были запрещены Потсдамской конференцией, но становиться совершенно ясно, что появившаяся в 1955 году совершенно новая модель «Унимога» не имела в качестве базы, ни одно из серийных шасси коммерческих автомобилей. Автомобиль создавали с чистого листа, и он ко времени появления проходил испытания уже не один год.
В конкурсе на военный автомобиль принимали участия такие компании как «Мерседес-Бенц», «Богвард» и «Ганомаг». Единогласным решением победителем конкурса стал уже прошедший к тому времени модернизацию легкий бортовой грузовик «Унимог S404B». Его отличительной особенностью от стандартных «унимогов» являющихся смесью короткобазного шасси с трактором, было то, что эта модель являлась полноценным 1,5-тонным грузовиком полукапотной конструкции с двух местной открытой кабиной и бортовым кузовом с тентом. «Унимог S404B» оснастили рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем М180-II, мощностью 82 лошадиных силы и объемом 2,2 литра с двойным карбюратором от легкового автомобиля «Мерседес-Бенц 220S».
Так же на машину была установлена 6-ступенчатая коробка передач и одноступенчатая раздаточная коробка. Другой особенностью «Унимог S404B» являлись неразрезные мосты портального типа с колесными редукторами и блокирующимися дифференциалами, которые монтировались на пружинную подвеску и обеспечивали отличную проходимость автомобиля, надежное сцепление всех колес с дорогой и увеличенный дорожный просвет до 400 миллиметров. Тормозную систему оснастили гидроприводом всех колес с шестислойными шинами размером 10,00-20 или 10,50-20 с протектором повышенной проходимости.
Тентованный грузовик имел следующие габаритные размеры – 5000х2050х2740 миллиметров, размер передней и задней колеи был одинаковый – 1630 миллиметров, вес автомобиля составлял 2900 килограмм.
Интернет магазин запчастей для иномарок в Санкт-Петербурге.
Производство: Федеративная Республика Германия.
Экипаж: 1 человек.
Вес: 2900 килограмм.
Габариты: 5000х2050х2740 миллиметров, высота дорожного просвета 400 миллиметров.
Запас хода: 420 километров.
Объем бака: 115 литра.
Грузоподъёмность: 1500 килограмм.
Двигатель: один рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель М180-II, мощностью 82 лошадиных силы и объемом 2,2 литра.
Ходовые качества: максимальная скорость по шоссе 87 километров в час.{jcomments on}