С момента своего образования «Автомобильный завод в Ансбахе и Нюрнберге» выпускал коммунальные и гражданские грузовые автомобили, в период Второй мировой войны специализировался на производстве обычных балластных тягачей двойного назначения. Несмотря на то, что компания «ФАУН» в войска Вермахта крупные партии техники не поставляла, в 1944 году основной завод в Нюрнберге полностью разрушили союзники. Это заставило перенести все уцелевшее оборудование компании на новое производство в соседний городок Лауф ан дер Пегниц. Возобновив свой завод «ФАУН» стала одной из первых компаний, которые начали поставки оккупационным британским войскам авиационные топливозаправщики емкостью 12000 литров на грузовом бескапотном шасси F608V с двигателем мощностью 125 лошадиных сил и колесной формулой 6х4, и седельных тягачей F60S для буксировки полуприцепов-топливозаправщиков.
С развитием производства компания начала поставлять в Бундесвер и вооруженным силам НАТО грузовые автомобили, тягачи различных модификаций, шасси для кранов и пожарных автомобилей.
Со вступление ФРГ в НАТО в 1955 году для компании «ФАУН» началась новая страница в ее истории. Разработав к тому времени уже целую серию полноприводных тяжелых автомобилей категории 10-12 тонн, она на удивление смогла выиграть конкурс на военный заказ на 8000 автомобилей, в котором принимали участие довольно серьезные конкуренты – «Кэлбле» и «Бюссинг». Получение крупного заказа сделало компанию «ФАУН» лидером в производстве немецкой тяжелой военной автомобильной техники. В отличии от большинства других производителей, все свои оригинальные, а иногда даже революционные в конструктивном плане автомобили компания разрабатывала только своими силами и средствами с чистого листа, используя только стандартные агрегаты немецких производителей, такие же качественные как автозапчасти в магазине Авант.
Получив гигантский заказ и начав его выполнение «ФАУН» увеличила свой персонал до 2500 человек, но ежегодная производительная мощность так и не преодолела планку в 700 автомобилей. Из-за этих трудностей срок выполнения заказа пришлось продлить до 15 лет, а к тому времени первые партии машин уже успели устареть.{jcomments on}