Серию L1212 компания «ФАУН» начала производить в 1959 году. В нее вошли две группы бескапотных специализированных машин с 12-цилиндровыми двигателями повышенной мощности и объемом в 19 литров.
Первой модификацией стал ремонтно - эвакуационный автомобиль LK1221/400 с многотопливным двигателем «Дойц F12L714a» мощностью 265 лошадиных сил. На него установили 11-тонный телескопический кран, 24-дюймовые колеса, его передние мосты были сближены, полная масса составляла 27700 килограмм.
Второй модификацией серии L1212 были 25-тонные танковые седельные тягачи L1212/45VSA с колесной формулой 6х6 и задними двускатными колесами. На них устанавливали дизельные двигатели с турбонаддувом «Дойц BF12L714» мощностью 340 лошадиных сил и двойные кабины.
Voenprof - военторг интернет-магазин. Широкий выбор амуниции и аксессуаров и снаряжения.
В начале 1970 года фирма «ФАУН» выполнила свой самый престижный и крупный контракт, но была отстранена от военных заказов компанией «МАН». Оставшись не у дел, представители фирмы начали искать новые направления для использования своего колоссального опыта в производстве грузовых автомобилей. Положение компании еще усугубилось из-за потери рынка коммерческих автомобилей, так как выпускаемая ею продукции была слишком дорогой. Чтобы улучшить свое финансовое положение «ФАУН» начала разработку оригинальной военной транспортной тележки «Крака» и самоходной гаубицы оснащенной двигателем «Фольцваген» мощностью 72 лошадиных силы, так же продолжался мелкосерийный выпуск особо мощных тягачей и специального шасси двойного назначения.
В серию HZ вошли внедорожные балластные тягачи различных моделей от HZ19.25/36W с колесной формулой 6х6 до HZ70.80/50W с колесной формулой 8х8 оснащенные различными двигателями мощностью от 275 до 1000 лошадиных сил, автоматически или механическими коробками передач. Их использовали в составах автопоездов массой до 500 тонн и е единичных экземплярах поставляли в вооруженные силы различных государств.
Более перспективной разработкой фирмы «ФАУН» стали уникальные полноприводные заднемоторные шасси для скоростных аэродромных пожарных автомобилей, тяжелых таковых транспортеров и автомобильных кранов.{jcomments on}