Первые немецкие тактические автомобили были плодом коллективной работы, но большую часть успеха заслужила головная компания МАН, которая занималась сборкой машин на прошедшем реконструкцию заводе в городе Зальцгиттере, так же МАН привлекали к выпуску свой австрийских филиал ОАФ (OAF).
Конструкция всех автомобилей была модульной на лонжеронной раме, стандартизированная прямоугольная цельнометаллическая трех местная откидная кабина с люком в крыше была выдвинута вперед, металлические кузова имели алюминиевые борта, съемные скамьи и тент, все колеса были односкатными. На некоторые модификации устанавливались удлиненные кабины с двумя спальными местами над моторной частью. Все автомобили оснащали практически одинаковыми 8-цилиндровыми дизельными двигателями «Дойц» V8 с впрыском топлива, воздушным охлаждением и объемом 12,8 литра, 24-вольтной электросистемой, синхронизированными гидромеханическими 6-ступенчатым коробками передач с двухступенчатыми раздатками и встроенным дифференциалом.
Руководитель проекта Gemeinschaftsburo профессор доктор технических наук Рудольф Кланер разработал целый ряд конструктивных новшеств, таких как ведущие усиленные неразрезные управляемые мосты портального типа с блокирующимися дифференциалами, бортовые редукторы на рычажно-пружинной подвеске и рама особой прочности, состоящая из закрытых стальных профилей. На все автомобили устанавливали гидроусилители рулевого механизма и двухконтурную пневматическую систему тормозов.
Разработкой специальных армейских герметизированных кабин занималась компания «Магирус-Дойц», бортовые кузова изготавливала небольшая фирма «Айхер» (Eicher). Компания «Коньтиненталь» (Continental) занималась изготовлением с применением автохимии особо прочных многослойных радиальных шин с металлическим кордом, которые имели размер 14,00-20.
Все модели семейства МАН N4510/N4640 имели дорожный просвет 415 миллиметров, буксировали прицепы весом от 5 до 10 тонн, развивали максимальную скорость до 90 километров в час и преодолевали брод глубиной 1,2 метра.
Серийное производство для Бундесвера было начато в ноябре 1976 года и продолжалось до 1982 года, а экспортные варианты выпускали вплоть до 1985 года. За весь период производства на заводе в городе Зальцгиттере было выпущено 14200 единиц автомобилей семейства МАН N4510/N4640.{jcomments on}