КНДР хочет наладить производство учебно-тренировочных самолетов L-15 оснащенных двигателями украинского производства АИ-225-25Ф с форсажной камерой сгорания. Уже заказано 250 двигателей такого типа. Напомним, что базовой моделью двигателя АИ-222 оборудован прототип самолета ЯК-130.
Двигатели АИ-222 были разработаны запорожским конструкторским бюро ГП "Ивченко-Прогресс", сейчас эти двигатели эксплуатируются на российских учебно-тренировочных самолетах ЯК-130. Так же китайцы установили на трех прототипах самолетов L-15 этот двигатель, но в дальнейшем решено устанавливать на серийную модель более модифицированные АИ-225-25Ф.
Модифицированный двигатель АИ-225-25Ф в режиме форсажа создает тягу 4200кг, на самолеты L-15 планируется устанавливать два таких двигателя, для достижения сверхзвуковой скорости 1,6М. Стоимость китайского тренировочно-учебного самолета будет составлять 10 миллионов долларов США, что делает его конкурентоспособным на мировом рынке. Так же он может взять на вооружение оружие класса «воздух-воздух» и «воздух-земля». Двигатели будут изготовлены на украинском заводе «Мотор-Сич», некоторые комплектующие к ним поставит российская компания "Салют".
Магнитно-резонансная томография — современный метод диагностики, основанный на эффекте магнитного резонанса. Отличие метода МРТ от других заключается в том, что организм пациента не подвергается рентгеновскому облучению. Принцип работы МРТ Головы ребенка основан на улавливании магнитных полей, которые излучаются телом человека.