Вряд ли кто-то сможет поспорить с тем фактом, что грузовика Урал-375Д является культовым грузовиком СССР. Эта военная разработка, плавно перешедшая в гражданскую сферу. Первые Уралы съехали с конвейера в 60-ых годах прошлого столетия. С тех пор были выпущены тысячи грузовиков этой модели.
Модель Урал-375Д производилась с 61-ого по 92-ой год. Среди военных грузовик получил прозвище «Обжора». Хотя автомобиль действительно очень много потреблял топлива, он оставался очень надежным и верным помощником.
Сегодня такими характеристиками никого уже не удивишь, а может быть даже и рассмешишь, но для 60-ых годов это был передовой грузовик.
Как вы сами поняли, производство было прекращено в 92-ом по той причине, что в стране наладили выпуск более современной военной техники.
Чаще всего, Урал-375Д использовался для переброски живой силы. Но вместимость и проходимость у грузовика настолько хорошая, но на нем перевозили в том числе и грузы. Малая грузоподъемность, всего 4,5 тонны, стала препятствием для широкого распространения грузовика в массы.
Сегодня Урал-375Д все еще встречается на дорогах. Существуют различные модификации. Начиная от модификаций с жестким кузовом, вместо тента, и заканчивая сельскохозяйственными модификациями, в том числе и с деревянным кузовом.
Самая необычная, это установка Град. Конечно, речь идет уже не о грузовика этой модели, так как в Граде от Урал-375Д осталось только шасси. Но как одна из модификаций, это самый любопытный факт.{jcomments on}