На Ижорском машиностроительном заводе в 1938 года на базе грузового автомобиля ГАЗ-ААА с рамой укороченной в средней части на 200 миллиметров и обрезанной на 400 миллиметров хвостовой частью был создан бронеавтомобиль БА-10.
Бронеавтомобиль получил колесную формулу 6х4, снаряженная масса составляла 5140 килограмм, длина 4655 миллиметров, ширина 2070 миллиметров, высота 2210 миллиметров и дорожный просвет 230 миллиметров. БА-10 мог преодолеть подъем в 20-24о, брод 0,6 метра и среднее удельное давление на грунт бронеавтомобилем составляло 2,8 кг/см2, передает http://911auto.com.ua/model/mitsubishi_carisma
Конструкторы оснастили БА-10 карбюраторным двигателем ГАЗ-М1 максимальной мощностью 50 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляла 53 километра в час, запас хода при полной заправке топливного бака объемом 118 литров составлял 260-305 километров.
Корпус бронеавтомобиля был изготовлен из сварных броневых катаных листов толщиной 10 миллиметров. Экипаж состоял из 4 человек.
В башне бронеавтомобиля были установлены пушка калибром 45 миллиметров и спаренный с ней 7,62 миллиметровый пулемет, второй пулемет был установлен в лобовом листе корпуса. Пушка имела угол возвышения 20о и угол снижения 2о, боекомплект орудия составлял 49 снарядов и 2079 патронов для пулеметов.
Производство: Союз Советских Социалистических Республик.
Экипаж: 4 человека.
Вес: 5140 килограмм.
Габариты: дл длина 4655 миллиметров, ширина 2070 миллиметров, высота 2210 миллиметров и дорожный просвет 230 миллиметров.
Броня: лобовая корпуса и башни 10 миллиметров.
Вооружение: орудие калибром 45 миллиметров образца 1932 года и два пулемета «ДТ» калибром 7,62 миллиметра.
Двигатель: один 4-цилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-М1 мощностью 50 лошадиных сил.
Колесная формула: 6х4.
Ходовые качества: максимальная скорость до 53 километров в час.
Запас топлива: 118 литров.
Запас хода: 260-305 километров
Преодолеваемые препятствия: подъем в 20-24о, брод 0,6 метра и среднее удельное давление на грунт бронеавтомобилем составляло 2,8 кг/см2.