На московском заводе ЗИС в 1939 году была разработана и выпущена небольшая серия бронетранспортера Б-3. Данный бронетранспортер стал в Союзе Советских Социалистических Республик одним из первых подобных многоцелевых транспортных средств.
Базой для бронетранспортера стал автомобиль ЗИС-22. Б-3 получил полугусеничную колесную формулу, имел длину 6530 миллиметров, ширину 2350 миллиметров, высоту 2400 миллиметров и дорожный просвет 330 миллиметров. Снаряженная боевая масса была 7100 килограмм. На Б-3 был установлен карбюраторный двигатель ЗИС-16, который имел удельную мощность 12 и максимальную 85 лошадиных сил. Объем топливного бака составлял 150 литров, что обеспечивало преодоление расстояния в 150 километров при максимальной скорости в 40 километров в час.
Корпус бронетранспортера был изготовлен из сварных броневых листов толщиной 15 миллиметров и открыт сверху. Так же имел специальный штырь для установки пулемета ДШК калибром 12,7 миллиметра. Экипаж состоял из двух человек, радиостанция отсутствовала.
Для того чтобы увеличить проходимость бронетранспортера его оснастили двумя гусеничными движителями состоящими из двух тележек и двух резинометаллических гусеничных лент. Среднее удельное давление на грунт составляло 0,3 кг/см2. В зимних условиях при движении бронетранспортера по снегу его оборудовали лыжами на передних колесах.
Профессиональная замена масла opel в Madcat customs по оптимальной цене.
Производство: Союз Советских Социалистических Республик.
Экипаж: 2 человека.
Вес: 7100 килограмм.
Габариты: длина 6530 миллиметра, ширина 2350 миллиметра, высота 2400 миллиметра и дорожный просвет 330 миллиметров.
Броня: лобовая корпуса 15 миллиметров.
Вооружение: пулемет LIR калибром 12.7 миллиметра
Двигатель: карбюраторный двигатель ЗИС-16, удельной мощности 12 и максимальной 85 лошадиных сил.
Колесная формула: полугусеничная.
Ходовые качества: максимальная скорость до шоссе 40 километров в час.
Запас топлива: 150 литров.
Запас хода: 150 километров.{jcomments on}