Выбор дисков для автомобиля – это вопрос, который становится перед любым автовладельцем в то, или иное время. Надо сказать, как и к любым другим автомобильным составляющим, к данному выбору следует подходить максимально внимательно и взвешенно, учитывая параметры вашего железного коня и тот факт, какое назначение будет преследоваться дисками. Заметим, что магазин дисков "Replicа" готов предложить вам самые лучшие модели дисков, которые будут приведены ниже, и не только.
По способу производства, диски можно поделить на три вида:
В нашей статье мы попробуем разобраться с основными различиями между этими тремя сегментами, выделив основные достоинства и среду предназначения для каждого из них.
Этот вариант наименее затратный в финансовом плане. Как правило, это те же колеса, которые можно видеть на бюджетных машинах базовой сборки. Как правило, они прикрываются с помощью декоративных колпаков. Производятся такие диски с помощью стали и покрываются эмалью. В плане достоинств, кроме низкой стоимости, важно выделить высокий уровень ремонтопригодности. Все потому, что штампованные агрегаты мнутся, а не ломаются при ударе, из-за чего их можно будет просто привести в порядок. Основным минусом данного варианта – это высокий показатель веса, а также полное отсутствие какой-либо дизайнерской составляющей.
Это основные конкуренты штампованных «собратьев» в плане популярности. Подобный тип дисков производится не посредством стали, а при помощи легких сплавов, в основном, алюминиевых. Технология производства литых дисков позволяет делать им любую форму, что, в дополнении с более низким весом, чем у штампованных дисков, обуславливает их высокий уровень популярности. В плане недостатков – это более высокая стоимость, а также более низкий уровень ремонтопригодности: в отличие от «штампов», при ударе они трескаются. Естественно, никто не отменял сварочные ремонты и прокатку, однако гарантию сохранения первозданных параметров после окончания ремонтных работ вам никто не гарантирует.
Данный сегмент – самого высшего качества, но и самой высокой цены. Их производство – это горячая объемная штамповка, которая обеспечивает самую лучшую металлическую структуру, а, следовательно, и самый высокий уровень прочности. Заметим, что и весят они меньше двух других вариантов дисков. В плане минусов – внушительная стоимость и низкий ассортимент, представленный рынком.
Помимо трех видов, которые были перечислены выше, есть еще сборный тип дисков – однако они больше склонены к экзотической составляющей. В первую же очередь, среднестатистический владелец автомобиля выбирает между дешевыми штампованными и красивыми дисками литого плана.